Тамада как распорядитель всей свадьбы: плюсы и минусы, что нужно учесть

Для организации и проведения такого значимого мероприятия, как свадьба, лучше заказать услуги профессионального распорядителя. Это может быть даже тамада или ведущий, стенд-ап комик или команда людей.

В последнее время современные пары стиль тамады считают немного устаревшим. С другой стороны, если ожидается много гостей, которые любят шумно погулять и веселые конкурсы, то тамада отлично подойдет.

Некоторые пары решают вообще обойтись без ведущего или тамады, особенно, если планируется небольшое мероприятие.

Но это физически трудно и муторно. Кроме того, гости могут быть малознакомые и скучать на празднике. Заминки и неловкое молчание будут неизбежно. А если гости и развеселяться через некоторое время, то из-за отсутствия сценария торжество будет похоже на обычную пьянку. Ведущий как распорядитель и мастер своего дела решает этот вопрос.

Распорядитель тамада: плюсы и минусы

Распорядитель на свадьбе — это человек, который следит, все ли вовремя заказано, у всех ли поставлены задачи и зона ответственности. Одним словом, он контролирует, чтобы праздник удался.

Иногда ведущий и распорядитель — это один человек. Он может посоветовать хорошего фотографа, стилиста, диджея и даже ресторан. Так как давно «варится в этой каше», успел собрать топ лучших специалистов в каждой области.

 

 Тамада как распорядитель свадьбы фото

 

Молодожены и так имеют много хлопот перед свадьбой, почему бы не облегчить немного свою судьбинушку, делегировав обязанности организатора.

Плюс от того, что именно ведущий является распорядителем, это его знания свадебной тематики, наличие базы хороших специалистов, без чьих услуг на свадьбе не обойтись и опыт работы в этой сфере.

Минусом может быть, что одному человеку тяжело и вести вечер, и следить за организацией. Нужно быть настоящим профессионалом, чтобы справиться с такой задачей.

Обязанности распорядителя на свадьбе

Должностная инструкция ведущего или тамады в роли распорядителя выглядит так:

  1. Освободить пару от кастингов по поиску нужных людей и только предлагать кандидатов на одобрение;
  2. Составить тайминг торжества;
  3. Контролировать своевременное прибытие всех специалистов: визажиста, парикмахера, фотографа, оператора, остальных помощников;
  4. Встретить гостей на банкете и помочь в рассадке;
  5. Решать все непредвиденные и конфликтные ситуации;
  6. Проконтролировать отъезд гостей в конце вечера.

Выбрать распорядителем ведущего или заказать услуги другого человека, возможно, вовсе отказаться от координатора на свадьбе - решать только вам. А мы рассказали обо всех нюансах данного вопроса.

 

Если Вам понравилась статья - ставьте лайки и оставляйте комментарии.
Комментарии (0)
Оставить комментарий
karaokeislandcheersballoonsbirthday-cakeribbonwedding-cakeballoons-1birdcarbiblehigh-heelstreespriestgiftlifebuoytraybeachvillabroadcastingtake-offold-movie-cameraoasisgamepadvideo-cameraphotographerisland-1fireworksmixerbikiniweddingwedding-dressringsuitwedding-dress-1wedding-cake-1limousinegroomingbarbershopleisurestudyhotelhotel-1bouquetflower-bouquetbouquet-1braunderweareiffel-towereiffel-tower-1landmarkmakeupmakeup-1loveheartplanet-earthparktreemountainsjazzshowmansaxparentswifefamilydancingdancing-1discomusic-and-multimediabanquet-tablefoodhairstylehair-dryerheartsballoons-2scorpiopearl-necklacenecklacechatcommentpaintcheck-markbusiness-and-financetalkingspotlightsconcert