В организации торжества каждая минута дорога, поэтому тайминг для ведущего или тамады на свадьбе будет кстати. Нужно понимать, что день, в который пара решила всему миру объявить о своих чувствах — это не только море позитивных эмоций и впечатлений, это еще и ответственность. Нужно все правильно организовать, чтобы не было накладок и сбоев.
Особенность в том, что за организацию отвечает много людей. Каждый должен знать свою зону ответственности, чтобы все сделать как надо. Кроме этого, каждый обязан знать, к какому времени все должно быть готово. Буквально поминутно расписан день икс.
Ведущий в курсе тайминга
Если организацию праздника молодожены берут на себя, им нужно составить подробный план дня. Тайминг для ведущего свадьбы должен быть также предоставлен.
Учтите, что одновременно будет происходить несколько процессов. То есть, например, в 11 утра в одном месте будет происходить регистрация брака, а в другой в это же время будет декорироваться зал для банкета.
Почему так важно ознакомить и согласовать тайминг на свадьбу для ведущего или же тамады? Потому что этот человек отвечает за атмосферу мероприятия и сможет даже удалить ситуацию в случае форс-мажора. Для этого он должен быть в курсе плана.
Если ведущий на свадьбу тайминг пытается подкорректировать и при этом выдвигает аргументы, почему так, стоит прислушиваться к его мнению.
Как правильно составить тайминг свадьбы для ведущего
Каждая свадьба по-своему уникальна, но некоторые моменты в ней закономерны. Поэтому предлагаем универсальный вариант тайминга свадьбы для тамады, который можно скорректировать под ваш случай.
День торжества
Сборы невесты:
- Приезд стилиста и создание образа;
- Приезд фотографа и видеооператора;
- Приезд жениха и свидетелей, выкуп невесты – обсудите с тамадой должен ли он при этом присутствовать или ему нужно приехать позже;
- Фуршет и благословение молодых.
Прогулка:
- Выезд на прогулку и фотосессия;
- Передвижение к месту регистрации (это может быть ЗАГС или выездная церемония).
Регистрация брака:
- Приезд декораторов и подготовка места;
- Прибытие церемониймейстера;
- Сборы гостей и рассадка;
- Проведение церемонии;
- Поздравления от близких и съёмка возле фотозоны.
Банкет:
- Подготовка блюд;
- Сервировка столов;
- Подготовка декораций;
- Подготовка ведущим реквизитов;
- Проверка звука;
- Первый стол;
- Первый танец молодых;
- Второй стол;
- Музыкальная пауза, конкурсы от тамады;
- Третий стол;
- Танцы, шоу-программа;
- Завершение вечера.
Помните, это ориентировочный план, его можно дополнять нужными блоками или убрать ненужные. Кроме того, молодожены должны напротив каждого пункта написать примерное время проведения. После чего тайминг свадьбы для ведущего дать в отдельном экземпляре и обсудить детали.
Пусть ваша свадьба пройдет без сучка, без задоринки!