Этикет ведущего свадеб

Вы наконец решили узаконить свои отношения и хотите, чтобы все прошло красиво. Сделать этот день незабываемым и атмосферным поможет ведущий свадьбы. На него возлагается важнейшая задача прочувствовать концепцию торжества, угодить всем гостям, разжечь атмосферу праздника, а главное - сделать этот день сказочным для молодоженов.

Конечно же, нет какого-то узаконенного или где-то прописанного этикета ведущего на свадьбе, но есть правила поведения, которые за время существования профессии тамады выработались сами собой. Давайте о них поговорим.

Принципы этикета работы свадебного ведущего

Начнём с того, что есть стандартные правила, которым должен следовать не только тамада, но и любой другой профессионал.
Общие правила профессиональной этики:

  1. Не выходить за рамки приличия.
  2. Проявлять дружелюбие.
  3. Сдерживать негативные эмоции при выполнении работы. Даже если они объективны.
  4. Внешний вид должен соответствовать случаю.
  5. Быть пунктуальным и ответственным.

А теперь рассмотрим этикет именно свадебного ведущего:

  1. Заказчик всегда прав. Его требования должны быть выполнены. Если ведущему что-то кардинально не подходит, нужно отказаться от сотрудничества.
  2. Не игнорировать сценарий, который был ранее утвержден. Могут быть небольшие отклонения в случае форс-мажора или вынужденной импровизации, но основные и ключевые моменты должны быть соблюдены.
  3. Следовать таймингу мероприятия. Следить, чтобы все процессы проходили вовремя, а вечер не выглядел скомкано.

Это основные принципы этикета. Несмотря на их простоту и элементарность, нужно перед утверждением кандидатуры на роль тамады уточнять эти моменты, чтобы потом не было мучительно больно.

 

 Этикет для работы ведущего

 

Потому что некоторые "профессионалы" считают, что они достаточно опытные и могут оспаривать с заказчиком стилистику свадьбы или то, какие обряды стоит включить в праздник, а какие нет. И могут высказывать мнение о том, что тот или иной момент уже не в тренде.

Это противоречит этикету тамады. Настоящий профессионал может лишь мягко направить молодожёнов и подсказать что-то. Все-таки он провел не одно мероприятие, и знает результат некоторых моментов. Но заказчики не должны почувствовать себя обиженными или ощущать превосходство тамады.

О чем еще следует знать

Также в этикет ведущих можно включить согласие на несколько встреч перед событием для тщательного обсуждения всех деталей. Понятно, что график очень насыщенный, но стоит проявить уважение и найти время для очных встреч.

Соблюдайте эти правила, если вы ведущий, а также обговаривайте со своими кандидатами на роль ведущего обязательное соблюдение этих простых правил этикета. И тогда все будет отлично и без казусов.

 

Если Вам понравилась статья - ставьте лайки и оставляйте комментарии.
Комментарии (0)
Оставить комментарий
karaokeislandcheersballoonsbirthday-cakeribbonwedding-cakeballoons-1birdcarbiblehigh-heelstreespriestgiftlifebuoytraybeachvillabroadcastingtake-offold-movie-cameraoasisgamepadvideo-cameraphotographerisland-1fireworksmixerbikiniweddingwedding-dressringsuitwedding-dress-1wedding-cake-1limousinegroomingbarbershopleisurestudyhotelhotel-1bouquetflower-bouquetbouquet-1braunderweareiffel-towereiffel-tower-1landmarkmakeupmakeup-1loveheartplanet-earthparktreemountainsjazzshowmansaxparentswifefamilydancingdancing-1discomusic-and-multimediabanquet-tablefoodhairstylehair-dryerheartsballoons-2scorpiopearl-necklacenecklacechatcommentpaintcheck-markbusiness-and-financetalkingspotlightsconcert