Секреты организации выездной церемонии

Каждая девочка, представляя свою свадьбу, видит безупречную арку, волнующегося Жениха около нее, себя в роскошном платье, под руку с папой, гордо вышагивающую среди идеальной красоты и под восхищенные вздохи гостей. Дорожку к «алтарю» усыпают лепестками маленькие девочки в красивых платьицах, а за ней открывается прекрасный вид на великолепную природу.
Так мы привыкли видеть в кино и так мы хотим и для себя. Ну, или почти так.

отходим от стереотипов 

Вместо арки может быть роскошная беседка или шикарные композиции на подставках. Или двери, окна, или большая открытая книга. А может, даже, полотно из живых цветов. Может не быть деток и лепестков роз, зато будет множество свечей и струнный квартет. А идти будем не между двух рядов стульчиков, а по спирали, как бы заворачиваясь в ракушку.
Это все безумно красиво и вызовет умиление даже у самых заядлых скептиков. А мечты, между прочим, должны сбываться! И Ваша мечта о роскошной выездной церемонии обязательно сбудется! В этой статье Вы узнаете некоторые секреты, чтоб организовать все так, как в мечтах!

Fotor01027111343

Что мы знаем о выездной церемонии?

Это трогательное действо, на котором Жених и Невеста клянутся друг другу в вечной любви на глазах у приглашенных гостей. Провести это можно в любом красивом месте. Это всегда намного трогательней и красивее, чем официальное бракосочетание в ЗАГСе.
Для начала, давайте уясним – выездная церемония - это не официальное бракосочетание. Можно, конечно, назвать это все красивым спектаклем, но не хочется.
Не хочется, потому что это не так. Унылые и годами не меняющиеся тексты тетенек из ЗАГСа, весь этот официоз, очередь Невест и толпы перепутавшихся гостей НИКОГДА не сравняться с выездной церемонией.
Это будет только для Вас и о Вас. Вы можете написать собственные клятвы, заказать совершенно индивидуальный сценарий и особые для Вас музыкальные композиции. Нарядные подружки Невесты в специально подобранных платьях и потрясающее оформление в стилистике всего торжества. Это не забудется никогда. Эти эмоции и воспоминания бесценны! А о потрясающих фото даже и говорить не стоит.

Fotor01027111422

организация выездной церемонии

Церемония в ресторане.

Для начала определитесь с местом. Если на территории заведения, где будет проходить банкет, есть площадка, которая Вам нравится – это чудесно! Преимущества такого варианта – не нужно ездить с места на место, возможно ресторанные стульчики неплохи, и их можно использовать для церемонии, да и с приветственным фуршетом для гостей перед началом церемонии проблем практически нет. В любом случае, уточняйте на счет аренды этой площадки, кто и когда будет носить стульчики, когда и как можно декорировать это место, и откуда можно подключать звуковое оборудование.

Церемония вне ресторана.

Если же Вы мечтаете провести церемонию в каком-то особенном месте или у ресторана попросту негде, тут дело будет сложнее.
Первое, что нужно решить – есть ли арендная плата за эту площадку и кому ее платить?
Второе – как и куда можно подключать звуковую аппаратуру или нужны будут генераторы?
Третье – найти и заказать подходящую мебель – стульчики или лавочки для гостей, столы для фуршета.
Четвертое – найти кейтеринговую компанию, которая качественно подготовит этот самый фуршет.
Пятое – обсудить с декораторами, как и когда будет оформляться место церемонии. За некоторые места могут брать почасовую оплату, поэтому важно понимать, за сколько времени справятся декораторы, и за сколько часов нужно будет заплатить.
Шестое – необходим дополнительный транспорт для гостей, чтоб увезти их с церемонии на банкет. А еще, нужно узнать, где можно устроить зону посадки. Зачастую, в различных ботанических садах и парках не везде пускают транспорт.
Седьмое – туалеты для гостей. Это важно! Понятное дело, что для нарядных гостей нужен приличный туалет в шаговой доступности от места проведения.

Главный плюс этого варианта – можно выбрать просто потрясающее место с невероятным пейзажем! Будь то берег озера, вершина горы, тенистый лес или крыша небоскреба!

Fotor01027111815

Мы всегда советуем нашим Невестам проводить репетицию. Потому что волнительные минуты выездной церемонии очень легко испортить! Нужно четко понимать, кто, когда и за кем выходит. Кто, когда говорит, и какие вообще действия будет совершать ведущий церемонии. Чтоб не было неловких дерганий в непонимании отдавать бокалы или нет, надевать кольцо под эти слова церемонимейстера или под другие и т.п.

Fotor01027112715

Наилучшее решение – посетить ЗАГС в удобный для Вас день, в удобное время и в удобном наряде.
А все эмоции и красоту приготовить для выездной церемонии.

Прекрасней всего, что можно организовать все таким образом, чтоб и гости, и Жених, впервые увидели Невесту только на церемонии. Эти эмоции Вы будете вспоминать всю жизнь!
Пусть Ваша церемония пройдет идеально!

Яна Сыромятникова
Владелица Мастерской семейных событий ZEFIR

Статья относится к темам:

Планирование свадьбыЗа 6 месяцев до свадьбыЗа 3 месяца до свадьбы
Материалы для статьи предоставили:

Если Вам понравилась статья - ставьте лайки и оставляйте комментарии.

Комментарии (3)

Иван Иванов

На мой взгляд, выездная церемония больше наполнена смысла, чем торжественная церемония росписи в ЗАГСе. Ведущий церемонии специально для вас пишет текст церемонии, говорит те слова, которые касаются только вашей пары, говорит так, как вы хотите и то, что вы хотите.

30 июл 2015, 11:07Ответить

Елизавета Романова

Согласна с Вами. На свадьбу нужен профессиональный ведущий. Я считаю, что лучше ведущая Она создаст праздник и успешно подарит радость своим гостям. Как вы думаете кто лучше ведущий или ведущая? кто больше чувствует атмосферу?

24 авг 2015, 10:08Ответить

Елизавета Романова

Ведущая на праздник

24 авг 2015, 10:08Ответить

Оставить комментарий

Компании из категории Свадебная выездная церемония бракосочетания