Как организовать выездную церемонию


Все больше пар решают отказаться от душных и помпезных помещений ЗАГСа и переносят свою регистрацию на свежий воздух. В разных городах есть определенные нюансы официальной организации такой росписи, но вот позволить себе выездную театрализованную роспись может каждая пара вне зависимости от места жительства.
При организации выездной регистрации важно продумать каждую мелочь. Несмотря на то, что сам процесс займет от силы двадцать минут, это одна из самых важных частей свадьбы.
О чем же позаботиться при организации выездной регистрации.

Место росписи и обмена клятвами на свадьбе

Чаще всего молодые решаются расписываться под аркой. Это образ, навязанный многочисленными американскими и европейскими фильмами. Но с каждым сезоном свадебные декораторы придумывают на замену арке что-то более оригинальное и интересное:
- Прямоугольная арка с развивающимися лентами;
- Ретро двери, которые открываются в новую жизнь;
- Фон-панно с объемными элементами;
- Бумажные шары или огромные бумажные цветы;
- Раскидистые ветви красивого дерева, украшенные кружевом и лентами;
Это важно! Чтобы фотографии с регистрации радовали глаз, важно правильно расположить место регистрации. За аркой или другим видом «алтаря» должен находиться красивый пейзаж или фон, который радует глаз.

Нужны ли стулья на выездной церемонии

Это очень актуальный вопрос. С одной стороны, стулья смотрятся очень красиво. С другой стороны, требуется много времени, чтобы усадить гостей, а вот сидеть они будут не так долго. В итоге, стулья надо ставить, когда регистрация планируется длительная – хотя бы от двадцати минут. Если в планах расписаться по-быстрому без особенного театрального представления, то стулья будут лишними.

Проход выездной церемонии

Важно, чтобы проход к месту росписи был достаточно размера, особенно, если у невесты пышное платье. Чаще всего невесту к жениху ведет отец, так что, места должно хватить невесте, ее платью и еще отцу. Если не хочется стелить классическую дорожку, то место прохода можно обозначить лепестками роз (погода должна быть безветренной) или просто украсить каким-то декоративными стойками.

Fotor0100312192
Это важно! До начала церемонии проход следует закрыть, чтобы по нему не ходили гости. Только когда все займут свои места, можно открывать проход и начинать торжественную регистрацию.

Важные мелочи на выездной церемонии

Подушечка для колец является неотъемлемой частью церемонии. Она должна вписываться в общий стиль свадьбы, иметь подходящую цветовую гамму и декор. Есть разные альтернативы, какими можно заменить традиционную подушечку:
- Тарелочка;
- Шкатулка;
- Старинная книга;
- Миниатюрный венок и другие;
Для каждого гостя рекомендуется сделать специальный кулечек, выполненный также в стиле свадьбы, куда положить лепестки роз или конфеты. Когда муж и жена будут идти по дорожке к месту поздравления, гости из кулечков смогут осыпать их лепестками.

Чтобы все прошло именно так, как запланировано, важно нанять организаторов выездной церемонии. Он сможет скоординировать действие подрядчиков и гостей, правильно расставить атрибуты регистрации и попутно решить все возникают организационные вопросы.

Статья относится к темам:

Планирование свадьбыВыездная церемонияЗа 6 месяцев до свадьбы

Если Вам понравилась статья - ставьте лайки и оставляйте комментарии.

Комментарии (0)
Оставить комментарий

Компании из категории Свадебная выездная церемония бракосочетания