Что необходимо для
выездной церемонии?

 

Так уж сложились свадебные традиции Советского Союза, что организация выездной свадебной церемонии для наших соотечественников – это самая настоящая Терра Инкогнита, ведь она по своей сути – традиция западноевропейской свадебной культуры, более вычурной, помпезной и пафосной. Но как быть, если вы твёрдо решили, что ваше Торжество должно в корне отличатся от всего, что вы видели раньше? От всех этих скучных, однообразных и вульгарных попоек с примитивными песнями, который исполняет нанятый в канун свадьбы за копейки ансамбль, от «бородатых» шуточек тамады, от пьянства и, наконец, драки на свадьбу. Ответ предельно ясен и прост! Нужно приложить максимум старания и усилий для того, чтобы организовать выездную свадебную церемонию на должном уровне. В этой небольшой статье мы с вами, наши дорогие читательницы, поговорим о том, как правильно организовать настоящее Действо и не дать превратить день вашей мечты в бенефис пролетарской культуры.

Перейти в каталог специалистов по свадебной выездной церемонии

Дресс-код и фейс контроль на выездной церемонии

Как бы парадоксально это не звучало. Ведь как часто вы видели, что  назойливые бабушки буквально заставляли невесту приглашать на свадьбу кучу родственников, которых она вообще не знает и видеть, грубо говоря, не хочет. Нужно чётко определить, кого именно вы хотите видеть на своем празднике. Человек любит выпить? Всегда напивается и теряет контроль? Лучше избежать подобного «гостя». Кто-то хамовит? Обязательно предупредите его о сдержанности, как необходимом атрибуте на вашей свадьбе.

Дрес-код - многие гости часто возмущаются, что им не по душе такое правило. Но это Ваша свадьба, и Вам решать будет на ней дресс-код или нет. Пропишите дресс-код в пригласительном в мягкой форме, чтобы намекнуть, что у свадьбы есть цвет, и вы были бы рады, чтобы их наряд с ним совпадал. Так, когда вы будете делать фото на фоне арки в конце выездной церемонии с гостями, картинка будет гармоничной. 

Web (638)

Атмосфера на выездной церемонии

Тоже немаловажный нюанс. Ведь от того, как вы «поставите» праздник будет зависеть его проведение. Никаких «народных» песен и прочих танцулек. Вам нужно что-то вроде джаза. Живая музыка, романтическая атмосфера. Воспользуйтесь услугами живой музыки - скрипки, арфы...Ненавязчивая романтическая музыка сразу повернет атмосферу праздника в нужное русло.

Место проведения выездной церемонии

Вам вряд ли подойдёт спортзал, местный дом культуры или подобные места для «гуляний». Лучше всего подойдет загородный ресторан или красивая лужайка. Лучше если это на природе с фуршетом, свадебной аркой, белой дорожкой и стульями.

Фуршет перед выездной церемонией

Если хотите максимально абстрагироваться от «народной» украинской свадьбы – организуйте фуршет, вместо банкета. И ведь действительно, последний куда больше располагает к безудержному пьянству, ведь сам по себе формат застолья (в головах наших соотечественников) предусматривает крепкий алкоголь. На фуршете же, этого можно вполне избежать. То есть – только шампанское, вино и хороший вермут в больших количествах. Тут уже можно не ограничивать себя. То есть, пускай на каждого гостя будет хотя бы по три литра шампанского, три литра вина и три литра вермута. Конечно, всего ваши гости не выпьют, но вы ведь не хотите, чтобы алкоголь закончился раньше праздника? Как бы там не было – вино действует на человеческий организм куда более благородно, нежели водка или виски.

Также фуршет можно оформить как дополнение к банкету - он может быть до или после выездной церемонии. Так, гости могут скоротать время, ожидая начала выездной церемонии, либо время до начала банкета.

furshet(1)

Если вы будете следовать нашим рекомендациям, а главное – максимально постараетесь сохранить атмосферу культурного праздника, у вас получится организовать по-настоящему незабываемую выездную церемонию. 

 

 

Если Вам понравилась статья - ставьте лайки.