MARSALA Wedding & Event Group
Информация о компании
Большой опыт работы на свадебном рынке позволит нам на наивысшем уровне подготовить для Вас безупречную свадьбу Вашей мечты с учетом всех Ваших пожеланий. Это избавит Вас от хлопот при подготовке и позволит Вам всецело насладиться свадебным торжеством.
Услуги нашей компании по комплексной организации свадьбы включают:
- разработку концепции и стиля свадьбы;
- подбор подходящих свадебных локаций, банкетного зала, ресторана;
- составление банкетного меню;
- заказ свадебной полиграфии (свадебные пригласительные, банкетная рассадка для гостей, номерки на банкетные столы, гостевые именные карточки);
- заказ и подготовку флористического оформления свадьбы (зона выездной церемонии, лаунж зона, фото зона, банкетный зал (президиумный стол и гостевые столы), букет невесты, бутоньерка для жениха);
- подбор кенди-бара и свадебного торта;
- организацию выездной церемонии бракосочетания;
- подбор ведущих для свадебного банкета и выездной церемонии;
- организацию фото- и видеосъемки;
- организацию полного технического обеспечения (свет, звук, подключение, пиротехника);
- подбор и заказ артистов для шоу-программы;
- составление детального сценария свадьбы;
- подбор и заказ свадебного кортежа;
- составление плана дня свадьбы, расписанного по часам;
- создание образа невесты;
- постановку первого свадебного танца;
- психологическая поддержка пары на всех этапах подготовки к торжеству;
- доступность в телефонном режиме и в режиме online в период подготовки к мероприятию с 09:00 до 24:00.
Стоимость комплексной организации свадьбы у нас составляет 15 000 грн.
Отныне стоимость организации свадьбы европейского уровня «под ключ» в нашей компании не зависит от Вашего свадебного бюджета, поскольку является одинаковой для всех пар. Это позволит Вам не переплачивать и сэкономит Ваш свадебный бюджет.
С радостью создадим для вас уникальную свадьбу! Мы умеем приятно удивлять высоким уровнем подготовки и полной отдачей в работе нашей профессиональной команды не только наши пары, но и их дорогих гостей!