Райдер ведущего свадьбы и что в него входит?

Райдер ведущих мероприятий — это  перечень требований, который может быть очень объемным и вариативным. Все зависит, в первую очередь от того, какую свадьбу вы планируете, где она будет проходить и какого тамаду вы хотите. Разберем по порядку.

Стандартный райдер ведущего мероприятия

Без учета нюансов, есть  фиксированные условия, которые схожи у большинства конферансье.К ним можно отнести:

  • Почасовую оплату и оплату сверхурочных;
  • Еду и напитки в течение свадьбы;
  • Исправное оборудование (если по договору за это отвечает заказчик), а именно: акустическая система, два микрофона и стойки под них, при необходимости плазменная панель или проектор, а также микшерный пульт.

Это тот минимум, который потребует практически любой тамада.

Расширенный райдер ведущих

А вот здесь все может быть значительно сложнее. Начнем с  концепции свадьбы. К примеру, вы хотите свадьбу в сказочном стиле — это значит, что ведущему необходим аутентичный костюм. Будет это аренда или индивидуальный пошив — ведущий свадьбы внесет это в райдер. Если вы вместе с тамадой заказываете шоу — артистам потребуется гримерка и зеркала, а это дополнительные расходы по аренде и услугам.

Если торжество проходит на территории  с платной парковкой — райдер для ведущего будет включать в себя  оплату парко-места для него и его команды. А если свадьба будет проходить в городе, который отличается от места проживания распорядителя — вам придется заплатить за его проживание в отеле, питание, междугородний переезд или перелет, а также за такси до гостиницы и до места проведения банкета.

Если вы хотите не простого ведущего, а звездного, тогда вы должны быть готовы, что помимо внушительной суммы гонорара, звезда может потребовать все что угодно — аренду автомобиля VIP-класса, отель 5 звезд, отдельную комнату отдыха и т.д.

 

 Райдер тамады фото

 

Что входит в райдер ведущего

По умолчанию  в райдер входит:

  • От 4 до 6 часов работы на самом мероприятии;
  • Предварительные встречи с заказчиком;
  • Осмотр помещения;
  • Разработка сценария.

Некоторые ведущие могут предложить и  дополнительные услуги, такие как:

  • Работу ди-джея;
  • Составление плей-листа;
  • Доставку и монтаж музыкального и светового оборудования;
  • Создание короткометражки в стиле Love-story;
  • Организацию шоу-программы;
  • Выступление вокалистов и/или музыкантов;
  • Участие фото и видео операторов;
  • Красочное бармен-шоу.

Прежде чем выбирать ведущего на свое торжество, задумайтесь, а какой именно вы хотите видеть свою свадьбу? Что кажется вам лишним, а что совершенно необходимым. Имея четкое представление — переходите к выбору тамады. Не все ведущие могут предоставить дополнительные услуги, а некоторые навязывают молодоженам такой райдер, что уже и свадьба не в радость. Поэтому будьте внимательны в выборе и помните, что главной задачей любого ведущего, должно быть  обеспечение вам и вашим гостям отличного настроения и волшебных воспоминаний.

Статья относится к темам:

Планирование свадьбы
Если Вам понравилась статья - ставьте лайки и оставляйте комментарии.
Комментарии (0)
Оставить комментарий
karaokeislandcheersballoonsbirthday-cakeribbonwedding-cakeballoons-1birdcarbiblehigh-heelstreespriestgiftlifebuoytraybeachvillabroadcastingtake-offold-movie-cameraoasisgamepadvideo-cameraphotographerisland-1fireworksmixerbikiniweddingwedding-dressringsuitwedding-dress-1wedding-cake-1limousinegroomingbarbershopleisurestudyhotelhotel-1bouquetflower-bouquetbouquet-1braunderweareiffel-towereiffel-tower-1landmarkmakeupmakeup-1loveheartplanet-earthparktreemountainsjazzshowmansaxparentswifefamilydancingdancing-1discomusic-and-multimediabanquet-tablefoodhairstylehair-dryerheartsballoons-2scorpiopearl-necklacenecklacechatcommentpaintcheck-markbusiness-and-financetalkingspotlightsconcert